Почему Quora это секретное оружие для ICO проектов? (+Парсер вопросов/ответов для поиска эффективных разговоров)

Valentin

Member
Credits
1,989
Points
0


Ищите новые нестандартные площадки для своих проектов? Quora - отличное место для начала. Эта сеть вопросов и ответов, которая в умелых руках – эффективный инструмент для онлайн маркетинга и построения репутации.

Я не буду рассказывать о том, как создавать профиля, как отвечать на вопросы, и т.д – на эти вопросы с лёгкостью можно найти информацию в интернете. Я просто покажу скриншот результатов работы нашей команды
Please, Вход or Регистрация to view URLs content!
на одном из ICO проектов, и пошагово покажу как настроить парсер для поиска рейтинговых вопросов с наименьшим количеством ответов. Это ускоряет в разы работу специалистов и позволяет работать с большей отдачей.

Почему Quora?

  • Посещаемость ресурса согласно данным сервиса SimilarWeb - 647,3M пользователей



  • Вы можете дать ответы на вопросы, и тем самым рассказать о вашей компании, услугах или продуктах
  • Есть рекламный кабинет, который позволяет повысить шанс быть замеченным
  • Вы можете получить массу ценной информации от экспертов
  • Можно находить вопросы о вашей компании, продукте, услугах и работать с репутацией

Стратегия работы с Quora:

  1. Подготовьте хорошие профили на Quora
  2. Найдите лучшие вопросы для ответов с помощью нашего лайф-хака
  3. Дайте короткие, но исчерпывающие ответы, с упоминанием о вашей компании (ссылкой)
  4. Ведите личный блог компании. Это отличный способ обмена контента с новой аудиторией
  5. Рекламируйте интересный контент с помощью рекламного кабинета
    Please, Вход or Регистрация to view URLs content!

Результатов, которых нам удалось добиться на одном из ICO проектов за неделю работы, вложив 0$. Мы парсили вопросы, искали релевантные нашему проекту вопросы с максимальным количеством фоловеров и наименьшим количеством ответов, и давали ответ на их вопрос с ссылкой на наш ресурс / статью.



Ассоциированные конверсии:



Не плохо, правда? Всего за неделю работы.

Ну а теперь о самом интересном! Как находить лучшие вопросы для ответов?

Мы в агентстве используем бесплатное расширение для Google Chrome -
Please, Вход or Регистрация to view URLs content!




Устанавливаем его и приступаем к настройке:

Шаг 1: Создаем первое из двух условий и называем его Questions



Шаг 2: На вкладке “Start” выбираем параметр “List page”



Шаг 3: На вкладке “Rows” прописываем значение .QueryResult



Шаг 4: На вкладке “Cols” создаем три параметра: link, title и followers с данными как на скриншотах:

4.1 Link





4.2 Title



4.3 Followers



Шаг 5: Переходим на вкладку Save и сохраняем все настройки



Шаг 6: Настраиваем по такой же схеме второе условие – Answers



Шаг 7: На вкладке “Start” выбираем параметр “List page”



Шаг 8: На вкладке “Rows” прописываем значение .QueryResult



Шаг 9: На вкладке “Cols” создаем три параметра: link, title и followers с данными как на скриншотах:

9.1 Title



9.2 Link



9.3 Answers



Шаг 10: Переходим на вкладку Save и сохраняем все настройки



Парсер настроен, теперь можем приступить к работе!

Как это работает?

1. Заходим на
Please, Вход or Регистрация to view URLs content!
, вбиваем запрос в поисковую строку, например ICO и выбираем слева в фильтрах Questions, после листаем максимально вниз страницу, чтобы подгрузить больше вопросов, затем запускам расширение и нажимаем Run – Questions.



Далее скачиваем файл в формате xlsx, копируем все данные и вносим в шаблон на вкладку «followers and replies» в первые три столбца. Шаблон можно скачать
Please, Вход or Регистрация to view URLs content!




2. Проводим такие же манипуляции, только на Quora выбираем фильтр “Answers”, листаем страницу вниз, чтобы подгрузились ответы, после кликаем по расширению и выбираем параметр “Answers”, и запускаем его.



Полученный файл скачиваем, копируем данные и вносим в шаблон экселя, только на вкладку «количество ответов».



3. Работаем с экселем. Нас интересует вкладка «followers and replies», там автоматически подтягиваются данные по количеству фоловеров и ответов. Выбираем вопросы, которые соответствуют нашей тематике, содержат много фоловеров и мало ответов. Переходим по ссылке и оставляем ответ с напоминанием о нашем бренде.

Замечание: Если ответов ноль, варианта два: их реально нет, либо не спарсился ответ. Нужно смотреть.

Такой метод поиска вопросов и грамотный копирайтинг позволит вам добиться высоких результатов с помощью ресурса Quora. Экспериментируйте!

Автор: Влад Шосталь - проджект-менеджер и маркетинг-консультант блокчейн и ICO проектов в компании Ольшанский и Партнеры.
 

rmorris334

New member
Credits
16
Points
0
Спасибо за статью, очень познавательна! Если вы хотите запустить свое ico или sto рекомендую обращаться к flexe.io/p156 Эти ребята реально хороши и действительно понимают в краудфандинге
 
Сверху