Почему Quora это секретное оружие для ICO проектов? (+Парсер вопросов/ответов для поиска эффективных разговоров)

#1


Ищите новые нестандартные площадки для своих проектов? Quora - отличное место для начала. Эта сеть вопросов и ответов, которая в умелых руках – эффективный инструмент для онлайн маркетинга и построения репутации.

Я не буду рассказывать о том, как создавать профиля, как отвечать на вопросы, и т.д – на эти вопросы с лёгкостью можно найти информацию в интернете. Я просто покажу скриншот результатов работы нашей команды «Ольшанский и Партнеры» на одном из ICO проектов, и пошагово покажу как настроить парсер для поиска рейтинговых вопросов с наименьшим количеством ответов. Это ускоряет в разы работу специалистов и позволяет работать с большей отдачей.

Почему Quora?

  • Посещаемость ресурса согласно данным сервиса SimilarWeb - 647,3M пользователей



  • Вы можете дать ответы на вопросы, и тем самым рассказать о вашей компании, услугах или продуктах
  • Есть рекламный кабинет, который позволяет повысить шанс быть замеченным
  • Вы можете получить массу ценной информации от экспертов
  • Можно находить вопросы о вашей компании, продукте, услугах и работать с репутацией

Стратегия работы с Quora:

  1. Подготовьте хорошие профили на Quora
  2. Найдите лучшие вопросы для ответов с помощью нашего лайф-хака
  3. Дайте короткие, но исчерпывающие ответы, с упоминанием о вашей компании (ссылкой)
  4. Ведите личный блог компании. Это отличный способ обмена контента с новой аудиторией
  5. Рекламируйте интересный контент с помощью рекламного кабинета Quora for Business

Результатов, которых нам удалось добиться на одном из ICO проектов за неделю работы, вложив 0$. Мы парсили вопросы, искали релевантные нашему проекту вопросы с максимальным количеством фоловеров и наименьшим количеством ответов, и давали ответ на их вопрос с ссылкой на наш ресурс / статью.



Ассоциированные конверсии:



Не плохо, правда? Всего за неделю работы.

Ну а теперь о самом интересном! Как находить лучшие вопросы для ответов?

Мы в агентстве используем бесплатное расширение для Google Chrome - “Data Miner”



Устанавливаем его и приступаем к настройке:

Шаг 1: Создаем первое из двух условий и называем его Questions



Шаг 2: На вкладке “Start” выбираем параметр “List page”



Шаг 3: На вкладке “Rows” прописываем значение .QueryResult



Шаг 4: На вкладке “Cols” создаем три параметра: link, title и followers с данными как на скриншотах:

4.1 Link





4.2 Title



4.3 Followers



Шаг 5: Переходим на вкладку Save и сохраняем все настройки



Шаг 6: Настраиваем по такой же схеме второе условие – Answers



Шаг 7: На вкладке “Start” выбираем параметр “List page”



Шаг 8: На вкладке “Rows” прописываем значение .QueryResult



Шаг 9: На вкладке “Cols” создаем три параметра: link, title и followers с данными как на скриншотах:

9.1 Title



9.2 Link



9.3 Answers



Шаг 10: Переходим на вкладку Save и сохраняем все настройки



Парсер настроен, теперь можем приступить к работе!

Как это работает?

1. Заходим на Quora, вбиваем запрос в поисковую строку, например ICO и выбираем слева в фильтрах Questions, после листаем максимально вниз страницу, чтобы подгрузить больше вопросов, затем запускам расширение и нажимаем Run – Questions.



Далее скачиваем файл в формате xlsx, копируем все данные и вносим в шаблон на вкладку «followers and replies» в первые три столбца. Шаблон можно скачать по ссылке -->>



2. Проводим такие же манипуляции, только на Quora выбираем фильтр “Answers”, листаем страницу вниз, чтобы подгрузились ответы, после кликаем по расширению и выбираем параметр “Answers”, и запускаем его.



Полученный файл скачиваем, копируем данные и вносим в шаблон экселя, только на вкладку «количество ответов».



3. Работаем с экселем. Нас интересует вкладка «followers and replies», там автоматически подтягиваются данные по количеству фоловеров и ответов. Выбираем вопросы, которые соответствуют нашей тематике, содержат много фоловеров и мало ответов. Переходим по ссылке и оставляем ответ с напоминанием о нашем бренде.

Замечание: Если ответов ноль, варианта два: их реально нет, либо не спарсился ответ. Нужно смотреть.

Такой метод поиска вопросов и грамотный копирайтинг позволит вам добиться высоких результатов с помощью ресурса Quora. Экспериментируйте!

Автор: Влад Шосталь - проджект-менеджер и маркетинг-консультант блокчейн и ICO проектов в компании Ольшанский и Партнеры.
 
Сверху